IT-Blog - интернет, технологии, программирование

Платформа о технологиях, программировании и тестировании ПО. Каждую неделю мы публикуем актуальные новости из мира разработчиков и QA, курсы, образовательные статьи и переводы
5e0226fb3d37540aac10e222c7cdf6ce.jpg

Паркоматы во Владивостоке перестали работать из-за санкций ЕС

Французская компания — производитель парковочного оборудования уведомила дистрибьютора о прекращении поддержки программного обеспечения. «Нам жаль прекращать эти хорошие деловые отношения, но в нынешних условиях мы больше не можем поддерживать их», — говорится в уведомлении

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Во Владивостоке из-за усиления санкций Евросоюза перестали работать паркоматы. Их отключили с 1 октября, как уточняется, временно, пока не решится проблема с программным обеспечением.
Об этом сообщила компания «Цифровое Приморье» и привела текст официального уведомления от поставщика паркоматов — французской компании Flowbird: «Отныне санкции не позволяют нам продолжать наши деловые отношения с вашей компанией. Нам жаль прекращать эти хорошие деловые отношения, но в нынешних условиях мы больше не можем поддерживать их».
«Цифровое Приморье» заявило о планах модернизировать парковочное оборудование, а пока автомобилистов просят пользоваться другими способами оплаты: через приложение «Цифровое Приморье», сайт или СМС. Паркоматы закупили во Франции еще до начала СВО, рассказала Business FM журналистка из Владивостока Валерия Федоренко:

Валерия Федоренко
журналистка
«Во Владивостоке до начала специальной военной операции в 2020 году и в начале 2021 года появились эти паркоматы. Долго и мучительно город ждал, когда же у нас введут или, может быть, никогда не введут платную парковку. И вот, собственно говоря, ввели ее только с ноября 2022-го, не проработала вся эта система и года. Как это повлияет на парковку? Могу предположить, что, скорее всего, это особо не повлияет. К сожалению, Владивосток — город очень автомобилизированный, во Владивостоке очень плохо развита система общественного транспорта, поэтому владивостокцы как-то не спешат пересаживаться на автобусы. У нас массовым явлением стало буквально закрывание, заклеивание номеров для того, чтобы тебя не засекали, и ты мог стоять на том или ином месте буквально целый день. Были такие случаи, что девушка на какой-то достаточно дорогой машине проезжала, пристроившись к впереди идущей машине, вторым номером заезжала на платную парковку через шлагбаум, даже таким образом у нас люди обманывают платных парковщиков. И поэтому центральные улицы города как будто бы не разгрузились. По мнению властей Владивостока, вся эта история была призвана избавить улицы города от людей, которые паркуются вторым-третьим рядом, паркуются на тротуарах и так далее. Ничего подобного не произошло, люди паркуются вторым рядом и третьим рядом, и люди паркуются точно так же на тротуарах. Завтра мы будем видеть то же самое, что и сегодня, то есть запаркованные центральные улицы. Компания «Цифровое Приморье» благополучно, несмотря на фактическое отсутствие паркоматов, предлагает автовладельцам все-таки платить за парковку другими способами. То есть они лишили нас хоть какого-то способа платить за парковку и все равно предлагают за нее платить — через мобильный телефон, но они же не могут меня обязать этот мобильный телефон с собой возить. Вот посмотрим, во что это выльется, наверное, в конфликты с ГИБДД».

Стоимость часа парковки на платных стоянках во Владивостоке составляет от 35 до 75 рублей, парковка на двух участках улиц в центре города обойдется в 100 рублей в час. Штраф за неуплату парковки составляет 1,5 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*

Copyright © 2025 IT-Blog - интернет, технологии, программирование. All Right Reserved.Theme : Personal CV Resume By aThemeArt

Своя территория

Елена Хабарова

Каменев по голове

Игорь Каменев

РАЗ-умная мысль

Сергей Манусик

Однажды у нас

Владимир Носов

Навести резкость

Ирина Смилина

«Антифрод» оборачивается штрафами для операторов связи

Из Google Play и App Store исчезли ряд приложений

Правительство выделит меньше денег на строительство ледоколов

WhatsApp открыл возможность одновременного использования нескольких аккаунтов

В Telegram не утихает дискуссия вокруг сторис для каналов

В Москве строят воздушный коридор для тестирования беспилотников

Широкополосную антенну для FM-радио и посадки самолетов импортозаместили в ЮУрГУ

Ростех импортозаместил софт для уникального 11-осевого робота-манипулятора

Как легально увеличить лайки в Ютубе?

Reuters: сотрудники OpenAI рассказали об ИИ, способном уничтожить человечество

На иностранное IT-оборудование наложат утильсбор

Сервисы по выдаче виртуальных мобильных номеров в России заблокируют с 1 сентября 2024 года

Копии архивных документов МосгорБТИ теперь можно получить в электронном виде

В России запустили ещё один отечественный аналог YouTube

Чипы хотят сделать полностью российскими

Исследование Fplus: поставки процессоров Intel и AMD в Россию существенно снизились

NYT: США разработали для Украины гибридные системы ПВО

Как лучше понять свою аудиторию с помощью больших данных телекома

Сколько платят за воображаемый полет к Луне?

Гендиректор ГЛОНАСС: наша система помогает спасать тысячи жизней ежегодно

  1. В последний раз мы отсылали аппарат на Луну в 1976 году. За 47 лет сменились конструкторы, инженеры, сменился обслуживающий персонал,…