IT-Blog - интернет, технологии, программирование

Платформа о технологиях, программировании и тестировании ПО. Каждую неделю мы публикуем актуальные новости из мира разработчиков и QA, курсы, образовательные статьи и переводы
cd3c5846ea8125ae2a18aec99513e1a4.jpg

Новый цифровой продукт «КАМАЗА»

«КАМАЗ» запустил новый сервис для корпоративных автопарков Топливо+, который позволяет предприятиям оперативно решить вопрос организации заправок автомобилей на АЗС и оптимизировать расходы на топливо без использования топливных карт.


 © kamaz.ru

Принцип работы сервиса схож с заправками по топливным картам: компания, имеющая собственный автопарк, заключает договор с оператором ООО «КАМАЗ-ТОПЛИВО» на покупку топлива и устанавливает для водителей лимиты на отпуск топлива в личном кабинете.

Главная особенность в том, что оформлять и выдавать водителям топливные карты не нужно, поскольку вместо них используется смартфон с установленным мобильным приложением Топливо+. Водитель, находясь на АЗС, производит оплату топлива с корпоративного счёта прямо из приложения без посещения кассы и не отходя от автомобиля.

В настоящее время сервис насчитывает свыше 8 000 АЗС по всей России. Среди его преимуществ — отсутствие сервисных сборов и скрытых комиссий по договору, выгодные условия на топливо, экономия до 750 рублей за выпуск каждой топливной карты, удобный личный кабинет для руководителя с системой аналитики и контроля затрат на топливо. Также предусмотрено возмещение 20% НДС от стоимости топлива (документы через ЭДО). Продукт защищает и от несанкционированных заправок, поскольку потери топливных карт исключены. Мобильное приложение для водителя также продумано до мелочей: оно содержит карту АЗС, может построить оптимальный маршрут, а также предоставить информацию об остатках лимитов и истории заправок.

Подключение автопарка к сервису не занимает больше одного рабочего дня — достаточно пройти регистрацию на сайте www.kmzpro.ru, сформировать в личном кабинете и оплатить счёт на топливо на необходимую сумму, добавить номера телефонов водителей, а также задать лимиты потребления топлива — сколько и какого вида топлива может заправить каждый водитель в сутки или в месяц, в рублях или литрах.

Для заправки автомобиля водителю необходимо лишь установить на смартфон приложение Топливо+ и авторизоваться, введя код подтверждения из SMS. А непосредственно на АЗС — выбрать в приложении номер колонки ТРК, вид топлива, задать количество или сумму, на которую водитель желает заправиться в рамках своих лимитов и нажать кнопку оплаты. Колонка включится автоматически, а по завершении заправки данные о фактическом заправленном количестве топлива отразятся в личном кабинете руководителя корпоративного автопарка и в мобильном приложении водителя.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*

Copyright © 2025 IT-Blog - интернет, технологии, программирование. All Right Reserved.Theme : Personal CV Resume By aThemeArt

Своя территория

Елена Хабарова

Каменев по голове

Игорь Каменев

РАЗ-умная мысль

Сергей Манусик

Однажды у нас

Владимир Носов

Навести резкость

Ирина Смилина

Чипы хотят сделать полностью российскими

Как запрет на полеты дронов сказывается на сельском хозяйстве?

Саровский ядерный центр представил «Логос ЭМИ»

Сэм Альтман не стал отрицать существование Q*

Ученые в США провели третий успешный эксперимент с ядерным синтезом

С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг

Amazon Web Services больше не отобразится в поиске

В работе украинского оператора связи «Киевстар» произошел сбой. Есть разные версии произошедшего

«РСК Экзастрим» — передовое решение для отечественных суперкомпьютеров и ЦОД нового поколения

Рейтинг лучших инструментов CI/CD в 2025 году: функции, цены и кейсы

Пользователи iPhone пожаловались за взимание 10 рублей за перезагрузку телефона

В России предложили использовать кокосы для строительства домов

Российский аналог поездов «Ласточка» почти вышел на стадию производства

Цифровая копия Владимира Путина задала ему вопрос о двойниках и опасности ИИ

Телеграм-каналы могут публиковать сторис, но только после получения бустов от подписчиков

Наталья Касперская: «Информационные технологии — это способ поставить пользователя в зависимость»

Геоскан представил всероссийский проект для школьников по космическому направлению

На пути к технологическому суверенитету в промышленности: продемонстрирована Linux-версия T-FLEX CAD

«Возвращаюсь к включению-выключению розеток руками»: в России и Белоруссии жалуются на сбой в умном доме от Xiaomi

ФАС не разрешит мобильным операторам повышать тарифы на связь выше уровня инфляции

  1. В последний раз мы отсылали аппарат на Луну в 1976 году. За 47 лет сменились конструкторы, инженеры, сменился обслуживающий персонал,…